вторник, 8 ноября 2016 г.

Классификация животных

Классификация животных

подцарство Одноклеточные (Простейшие)
подцарство Многоклеточные
тип Саркожгутиконосцы: класс Саркодовые, класс Жгутиконосцы
тип Губки
Б
Е
С
П
О
З
В
О
Н
О
Ч
Н
Ы
е
тип Инфузории
тип Кишечнополостные
тип Споровики
тип Плоские черви

тип Круглые черви
тип Кольчатые черви
тип Моллюски
тип Членистоногие
тип Иглокожие

Тип Хордовые
                   ________________________________________________| 
                  ↓                              ↓                                     ↓

подтип Оболочники
подтип Бесчерепные
класс Ланцетники
подтип Черепные
класс Круглоротые
класс Хрящевые рыбы
класс Костные рыбы
класс Земноводные
класс Пресмыкающиеся
класс Птицы
класс Млекопитающие










Чтобы увеличить картинку, откройте ее в новой вкладке.

7 комментариев:

  1. Здравствуйте! У меня не получилось увеличить картинку

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте, Лилия! Вам необходимо просто нажать правой кнопкой мыши на нужной картинке и выбрать "открыть в новой вкладке".
    Если не получается, то просто перейдите по ссылкам
    изображение 1
    изображение 2
    изображение 3
    изображение 4
    изображение 5

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Юлия Юрьевна! Мне нравится, что Вы всегда даете материал с таблицами и схемами, это очень удобно. Я их сразу себе переписываю, чтоб потом учить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Полина! Я тоже люблю, когда информация представлена различными таблицами, рисунками, схемами и т.д. Считаю, что так материал проще понять и легче запомнить. И мне очень приятно, что ты находишь полезную информацию для себя в моем блоге.

      Удалить
  4. Спасибо, Юлия Юрьевна! Все очень подробно изложено. Хотя, признаюсь, я все время путаюсь в этих семействах, классах, видах... Не могу запомнить - что за чем идет

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуй, Андрей! Чтобы не путаться в систематике животных, запомни фразу "Царский Терем Кто Откроет, Сразу Рыцарем Вернется": Царство, Тип, Класс, Отряд, Семейство, Род, Вид.

      Удалить
    2. Класс! Не слышал раньше такой фразы. Обязательно выучу, мне кажется так легче запомнить порядок. Спасибо большое!

      Удалить